Подписаться на рассылку
Последние новости
Please reload

Корпорация МСП и НСПГ приступили к практической части поддержки малого бизнеса в Томской области

November 2, 2017

Корпорация МСП совместно с Национальным союзом производителей говядины приступили к практической части поддержки малому бизнесу на пилотной площадке Томской области, где реализуется Концепция ускоренного развития мясного скотоводства и сельских территорий.

 

6 октября по инициативе АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса» («Корпорация МСП»), состоялось всероссийское совещание по апробации модели встраивания сельхозкооперативов в цепочки поставщиков при выращивании крупного рогатого скота. В рамках совещания рассматривался Томский проект для дальнейшего его тиражирования в субъектах Российской Федерации в случае ее успешной реализации.

На совещании присутствовала делегация Томского Региона, возглавляемая Вице-губернатором Томской области Кнорр Андрей Филипповичем с начальником Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Ириной Васильевной Черданцевой, которые выступили с обстоятельными докладами о реализации Концепции развития мясного скотоводства на территории Томской области на основе кластерного подхода.

 

В совещании приняли участие Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, АО Росагролизинг, РСХБ, Банк МСП, другие банковские структуры, региональные органы управления АПК, отраслевые ассоциации и союзы.

 

Напомним, в феврале этого года Губернатор Томской области Сергей Жвачкин объявил мясное скотоводство одним из приоритетов в развитии агропромышленного комплекса региона. Концепция ускоренного развития мясной отрасли на основе производственно-технологической кооперации разработана совместно с Национальным союзом производителей говядины России, который предложил Томской области стать пилотным регионом в этой сфере. Проект предполагает кооперацию сельхозтоваропроизводителей вокруг одного крупного предприятия – «интегратора», а также сотрудничество с крупнейшими переработчиками говядины в России – «Ашан», «Мираторг», «Заречное» и др. Успешная реализация программы позволит обеспечить занятость сельского населения, создание новых рабочих мест и постоянный рынок сбыта высококачественного сырья.

Please reload