Последние новости
Подписаться на рассылку

ПХ «Мираторг» задумал продвигать курскую говядину через собственную сеть заведений «Розовый теленок»



АПХ «Мираторг» (3-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) подал заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в Федеральную службу интеллектуальной собственности (Роспатент) в категорию «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны», сообщили «Абирегу» в компании.


Производитель подтвердил, что рассматривает возможность запуска нового проекта сегмента HoReCa для реализации «розовой» телятины. «То, что мы подали заявку на регистрацию товарного знака, – это действительно так. Но что это будет за сеть заведений – ресторан, закусочная или бургерная – пока уточнить не могу», – рассказал пресс-секретарь компании Дмитрий Сергеев.


Напомним, первую партию «розовой» телятины планируется получить в сентябре этого года на курской агрофирме «Благодатенская», входящей в состав холдинга «Мираторг».


Специализированный комплекс по откорму молодняка молочного скота, находящийся в Суджанском районе, был запущен в феврале 2017 года. Ферма рассчитана на содержание до 30 тыс. голов, сейчас на ней находятся первые 5,5 тыс. голов телят. Стоимость проекта составила почти 3 млрд рублей.


АПХ «Мираторг» – вертикально интегрированный холдинг, который включает в себя две зерновые компании, три элеватора, четыре комбикормовых завода, 28 автоматизированных свинокомплексов в Белгородской и Курской областях, предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Компания является крупнейшим производителем свинины и говядины в России: 409 тыс. тонн и 62 тыс. тонн соответственно в прошлом году.


Выручка холдинга за 2016 год составила 120 млрд рублей, чистая прибыль – 21,5 млрд рублей. В 2017 году компания ожидает рост оборота до 150 млрд рублей.