{"items":["60091e9a61c94b0017301e43","6003ee51f6fcfc006f64a8ec","6003ec78325cf1008549c9c4","6003ea4ae8708e00171da1a3","5ffc910f7c26170017bdc8d6","5fed9a53c6784e0017e16043","5feb6ed57f66120017e4f797","5feacfab131102004af37055","5feacbac2caf710093729523","5fd9af4ca2841d0017323e51"],"styles":{"galleryType":"Columns","groupSize":1,"showArrows":true,"cubeImages":true,"cubeType":"max","cubeRatio":1.7777777777777777,"isVertical":true,"gallerySize":30,"collageAmount":0,"collageDensity":0,"groupTypes":"1","oneRow":false,"imageMargin":0,"galleryMargin":0,"scatter":0,"rotatingScatter":"","chooseBestGroup":true,"smartCrop":false,"hasThumbnails":false,"enableScroll":true,"isGrid":true,"isSlider":false,"isColumns":false,"isSlideshow":false,"cropOnlyFill":false,"fixedColumns":0,"enableInfiniteScroll":true,"isRTL":false,"minItemSize":50,"rotatingGroupTypes":"","rotatingCropRatios":"","columnWidths":"","gallerySliderImageRatio":1.7777777777777777,"numberOfImagesPerRow":3,"numberOfImagesPerCol":1,"groupsPerStrip":0,"borderRadius":0,"boxShadow":0,"gridStyle":0,"mobilePanorama":false,"placeGroupsLtr":false,"viewMode":"preview","thumbnailSpacings":4,"galleryThumbnailsAlignment":"bottom","isMasonry":false,"isAutoSlideshow":false,"slideshowLoop":false,"autoSlideshowInterval":4,"bottomInfoHeight":0,"titlePlacement":["SHOW_ON_THE_LEFT","SHOW_BELOW"],"galleryTextAlign":"center","scrollSnap":false,"itemClick":"nothing","fullscreen":true,"videoPlay":"hover","scrollAnimation":"NO_EFFECT","slideAnimation":"SCROLL","scrollDirection":0,"scrollDuration":400,"overlayAnimation":"FADE_IN","arrowsPosition":0,"arrowsSize":23,"watermarkOpacity":40,"watermarkSize":40,"useWatermark":true,"watermarkDock":{"top":"auto","left":"auto","right":0,"bottom":0,"transform":"translate3d(0,0,0)"},"loadMoreAmount":"all","defaultShowInfoExpand":1,"allowLinkExpand":true,"expandInfoPosition":0,"allowFullscreenExpand":true,"fullscreenLoop":false,"galleryAlignExpand":"left","addToCartBorderWidth":1,"addToCartButtonText":"","slideshowInfoSize":200,"playButtonForAutoSlideShow":false,"allowSlideshowCounter":false,"hoveringBehaviour":"NEVER_SHOW","thumbnailSize":120,"magicLayoutSeed":1,"imageHoverAnimation":"NO_EFFECT","imagePlacementAnimation":"NO_EFFECT","calculateTextBoxWidthMode":"PERCENT","textBoxHeight":26,"textBoxWidth":200,"textBoxWidthPercent":75,"textImageSpace":10,"textBoxBorderRadius":0,"textBoxBorderWidth":0,"loadMoreButtonText":"","loadMoreButtonBorderWidth":1,"loadMoreButtonBorderRadius":0,"imageInfoType":"ATTACHED_BACKGROUND","itemBorderWidth":0,"itemBorderRadius":0,"itemEnableShadow":false,"itemShadowBlur":20,"itemShadowDirection":135,"itemShadowSize":10,"imageLoadingMode":"BLUR","expandAnimation":"NO_EFFECT","imageQuality":90,"usmToggle":false,"usm_a":0,"usm_r":0,"usm_t":0,"videoSound":false,"videoSpeed":"1","videoLoop":true,"jsonStyleParams":"","gallerySizeType":"px","gallerySizePx":292,"allowTitle":true,"allowContextMenu":true,"textsHorizontalPadding":-30,"itemBorderColor":{"themeName":"color_12","value":"rgba(204,204,204,0)"},"showVideoPlayButton":true,"galleryLayout":2,"calculateTextBoxHeightMode":"MANUAL","targetItemSize":292,"selectedLayout":"2|bottom|1|max|true|0|true","layoutsVersion":2,"selectedLayoutV2":2,"isSlideshowFont":true,"externalInfoHeight":26,"externalInfoWidth":0.75},"container":{"width":220,"galleryWidth":220,"galleryHeight":0,"scrollBase":0,"height":null}}
Молодые австралийцы считают мясоедение атрибутом мужественности

Исследование, проведенное в Австралии, показало, что 72% респондентов из поколения Z не готово отказаться от натурального мяса в пользу культивируемого. Об этом рассказывает портал «Популярная механика» со ссылкой на материал издательства Frontiers Media.
Опрос молодежи, родившейся в период между 1995 и 2015 годами, проводили ученые из Сиднейского университета и Университета Кёртина (Curtin University) с кампусами в Западной Австралии, Малайзии, Сингапуре, Дубае и на Маврикии.
В фокусную группу вошли молодые жители Сиднея. Возраст респондентов варьировался в пределах 18–25 лет. Изучив результаты, исследователи пришли к выводу, что 72% участников опроса не готово заменить натуральный стейк на столе мясом, выращенным в лаборатории, а 17% не признает никакие альтернативы мясной продукции.
В то же время 28% считают культивируемое мясо вполне приемлемым для повседневного питания, а 11% заявили о себе как решительные сторонники вегетарианства.
Соавтор отчета, опубликованного в журнале Frontiers in Nutrition, Дайана Богуева (Diana Bogueva) отметила, что, помимо прочего, в сознании юных респондентов мясоедение тесно связано с концепциями мужественности и австралийской культурной идентичности.
Некоторые из респондентов высказали скептические замечания о кампаниях по продвижению «мяса из пробирки». Во-первых, они сомневаются в его экологичности, а, во-вторых, подозревают, что воззвания о спасении планеты — маркетинговая уловка, за которой может скрываться вредный для здоровья продукт.
Исследователи акцентируют внимание на том, что численность поколения Z в мире составляет примерно 2 млрд человек, причем значительная часть вплотную приблизилась к порогу зрелости. Это сложившиеся люди с потребительскими предпочтениями, и с их мнением необходимо считаться.
По материалам © Независимого портала для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»