• НСПГ

«АГРОФАРМ» расширяет формат и обновляет концепцию


Выставка «АГРОФАРМ» в 2020 году в обновленном формате – это уникальная возможность прямого общения производителей и потребителей на российском рынке. Во главу угла мы поставили интересы наших участников, их конкретные запросы, что они хотят и что должны получить от участия в выставке. Большое внимание будет уделено качеству выставочного сервиса: заезду и парковке, техническому оснащению конференц-залов, организации выводного ринга и содержания животных в павильоне, навигации и многому другому. Важным моментом для всех участников станет сохранение стоимости дополнительных услуг на уровне 2019 года, что позволит получить качественный сервис по оптимальным ценам.

В этом году мы подготовили много нового и интересного и для участников, и для посетителей. Прежде всего, мы существенно расширили тематику выставки АГРОФАРМ. Помимо традиционных специализированных секций по различным направлениям животноводства будут и новые - аквакультура, пчеловодство и коневодство.

В рамках выставки запланирован ряд мероприятий фермерской тематики, чьи участники станут 100% целевой аудиторией для наших экспонентов: представители малого и среднего фермерского бизнеса, сельскохозяйственные товаропроизводители, которые работают в формате «от поля до прилавка», начинающие предприниматели программы «Агростартап» и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

Для потенциальных участников, кто еще не успел подать заявку, напоминаю, что в юбилейном для ВДНХ году мы подготовили выгодные условия участия и специальные программы. Для наших постоянных экспонентов действует особая накопительная система скидок, а компании, которые участвуют в выставке в первый раз, смогут воспользоваться уникальным предложением – «Впервые на «АГРОФАРМ». Понимая значение и роль научной школы в развитии отечественного животноводства, мы предложили льготные условия участия и активно работаем с научными учреждениями и центрами.

Деловая программа «АГРОФАРМ-2020» традиционно будет крайне насыщенной и разносторонней. Мы формируем ее совместно с Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством науки РФ, нашими давними надежными партнерами – отраслевыми союзами и ассоциациями. Актуальные вопросы всех форм государственной поддержки, направлений госполитики, тенденций и векторов развития дадут участникам предсказуемую картину на ближайшие годы для планирования бизнеса и создания партнерских связей. Конкурсная программа выставки будет представлена в трех номинациях, победители которых получат заветные статуэтки выставки «АГРОФАРМ».

Выставка «АГРОФАРМ» дает обширные возможности для продвижения товаров и услуг на российском рынке. Ведь ВДНХ – единственная государственная площадка для демонстрации передовых достижений народного хозяйства в сфере агропромышленного комплекса. И если у экспонента есть задача построить бизнес в России, то на площадке «АГРОФАРМ» он сможет это сделать максимально эффективно, встретившись с представителями и руководителями отраслевых ведомств и министерств, потенциальными партнерами и покупателями, которые в обязательном порядке посещают нашу выставку.

Мы заинтересованы в широком информационном продвижении, как самой выставки, так и ее участников и продукции. С этой целью мы запустили – «Вестник АГРОФАРМ ВДНХ». Это информационный дайджест, который будет выходить один раз в месяц. В нем мы будем рассказывать не только о наиболее важных новостях агропромышленного комплекса, но и о наших постоянных экспонентах и их продукции. Для участников выставки наш «Вестник» - это замечательная возможность быть в курсе последних событий АПК, узнать новости отраслевых союзов и Ассоциаций, ознакомиться с мнением ведущих экспертов и рассказать о своей компании. И, конечно, начинаем активный обмен мнениями и событиями в наших социальных сетях – ВКонтакте, фейсбуке, Инстаграме, Youtube.

Ждем вас, дорогие коллеги, с 4 по 6 февраля на ВДНХ на «АГРОФАРМ 2020»!


Руководитель проекта Татьяна Артамонова.

Просмотров: 48